ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NickolasAnnish, ВОЛАНД, Умча  
Форум » Gothic » Новости » История Готики
История Готики
NickolasAnnishДата: Среда, 30.03.2011, 20:39 | Сообщение # 1
Техадмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 1280
Статус: Offline
К дню 10-тилетия серии Gothic сайт Arcania-Game.ru подготовил статью повествующую о истории создания великолепной серии игр Gothic

История Готики.

Название игры – Готика, появилось давно, так давно, что мы не придаемся значению слова готика. Мало кто знает, почему было выбрано название игры. Слово готика означает, стиль средневековой архитектуры, характеризующийся остроконечными сооружениями, стрельчатыми сводами, обилием орнамента. Все это, встречается в Готике очень редко…

Готика, что это за игра?

В марте 2001 года наконец-то свершилось то, что мы так сильно ждали, вышла маленькая скромная игра, под названием – Готика. Так началось наше путешествие в королевство Миртана, где царствовал жестокий король: Робар II. И мы, стали бороться за существование. Три лагеря, три сюжетные различные линии и между ними было много возможностей, сражений и решений. Мы наслаждались этим и впоследствии очень сильно полюбили игру.

Готика II, продолжение оригинала.

Со второй Готикой начались проблемы, Shoebox, издатель первой части, не смог расплатиться за долги и вскоре, компания была закрыта. Партнер компании, издательство JoWooD, приняло бренд под свое крыло, и некоторые говорят, что это-то и было началом конца серии Готика.

Готика II, вышла только полтора года спустя оригинала и продолжала историю первой части. Герой пробрался к побережью острова Хоринис, на этот раз без каких-либо барьеров, но с большим количеством орков. Сам остров был превращен в мощную и сильную колонию-каторгу с портовым городом Хоринис, но остался очень подлинным и живым. Как отметил издатель JoWooD, во время выхода Готики II у них были финансовые трудности. Возможно, это и повлияло на качество продукта. Позднее, к Готике II вышел аддон: Готика II: Ночь Ворона. При всех своих недостатках вторая часть серии была просто потрясающей, но из-за графики и багов нужна была новая часть игры. И она вышла, спустя три года…

Спасение Миртаны начинается.

В октябре 2006 года, была выпущена Готика 3, снова с издателем JoWooD. На этот раз приключения происходили в новом для нас мире, так как герой отправился на материк.

Piranha Bytes связали себя полностью с игрой, и из-за этого репутация JoWooD стала падать вниз. Руководитель Piranha Bytes, Майк Ходж признался, что студия недооценили количества существующих проблем их творения, из JoWooD пришло заявление на быстрое исправление ошибок. Все это пагубно отразилось на поклонниках серии. Да, конечно, в игре был открытый мир, красивая графика, но тормознутость, обилие багов плохо отразилось на фанатах. Отныне, для них существовало только две Готики, о других, они и слышать не хотели. Раздосадованный этим издатель, расторгал договор со студией-разработчиком. Было это в 2007 году.

Индийская Готика.

Основной проблемой является то, что JoWooD приобрел на Готику лицензию, поэтому официальное дополнение от создателей оригинальной игры было уже невозможно. Тем не менее, нужен был аддон, исправляющий ошибки третий части. И поэтому, в том же году JoWooD подписало контракт на Готику 3: Отвергнутые боги с Индийской студией-разработчиком Trine Studios. Аддон появился в конце 2008, но он был ничем не лучше оригинала, а даже хуже него.

А что же Piranha Bytes? Они начали делать новую Готику под названием Risen, поступившую в продажу в октябре 2009 года. Игра была очень похожа на своих предшественников, только под другим названием.

Arcania – новое название.

Провалы следовали за провалами. Однако издательство подписало новый договор с немецкой студией Spellbound. Со студией, чье знакомство ограничивалось портом NintendoDS. Но студия, доказала, что может делать игры для PC. Продажи Аркании принесли JoWooD большой доход, около шести млн. евро. Кроме того, игра заняла первое место в номинале "Лучшая немецкая игра для консолей”.

Аркания показала, что может быть прекрасным продолжением серии. Мир, правда, был разрезан на куски, но зато теперь игра почтишь-то, не тормозит. Да и графика на много лучше, чем в предыдущих частях.

Похоже, поклонникам серии Готика придется смериться, что продолжение когда-то легендарной серии – Аркания. Аркания – это прямой потомок Готики, и, как и люди, эти игры разные. "Готика умерла, но в наших сердцах, она будет жить вечно".

Материал взят с сайта http://arcania-game.ru/
Ссылка на материал





Забавно слушать ложь, когда знаешь правду © Bloodguy
НЕ ЗАХОДИТЬ СЮДА!!!
 
Форум » Gothic » Новости » История Готики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Gothic-world © 2010 - 2024