ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость
Главное меню

Gothic


                  Gothic
         
                 Gothic 2

         
                Gothic 3

         

Наш опрос
Ваше мнение о Gothic III
Всего ответов: 125

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

Проверка ТИЦ Яндекс цитирования

Главная » 2011 » Октябрь » 26 » Рецензия к Risen от Gothic-World.ucoz.ru
Рецензия к Risen от Gothic-World.ucoz.ru
26.10.2011

На протяжении 6 лет фанаты Gothic жили на острове Хоринис, убивали Спящего и драконов, устраивали акты геноцида против орков и жарили на кострах падальщиков и кротокрысов. Но в 2006 году Piranha Bytes и JoWood дали фанатам возможность перебраться на материк Мидланд и творить там беспредел служить во славу богов. 

Все мы с жадностью запаслись золотом, острыми клинками и тугими луками, прочными доспехами, вертелами для кротокрысов и отправились в путешествие. Игра получилась как конфетка. Жаль только, что в метафоричной форме этой аналогии. Неплохая графика, более-менее неплохой сюжет и… и все. Загружалась игра долго, да и тормозила страшно, масса багов и т.д. Все выше перечисленное, а также многие другие проблемы, вызванные нереальными сроками которые поставил издатель перед разработчиком, повлекли разрыв между компанией разработчиков Piranha Bytes и издателем JoWood ProductionПосле разрыва издатель, получивший права на Готику, выпустил печально известный адд-он «Забитые Баги», за который извиняться пришлось именно «пиранькам». 

Не выдержав такого надругательства над своим детищем и дабы восстановить свою репутацию, Piranha Bytes выпускает новую игру, получившую название Risen. Именно об этой игре сейчас и пойдет речь. Найдя нового издателя (более опытного и терпеливого), взяв движок третьей готики (не зря же они два года над ним трудились), при этом немного его доработав, за бутылочкой шнапса сели думать сюжет новой игры, основывая при этом на третьей Готике и ее адд-оне, Piranha Bytes выпустила то, что в принципе должно было носить имя "Forsaken Gods”. И… и игра получилась!!! Фанаты были в восторге, несмотря на все же имеющиеся недочеты (ну куда же без них). 

Играя в Risen, начинаешь видеть почерк "пираний”. Игра во многом клонирует Готику, но на это уже никто не смотрел – все были мышей и клавиатуры, с интересом занимаясь прохождением «Идеальной Готики», как её назвали фанаты знаменитой серии. Да и на схожести некогда смотреть, ведь гуляя по лесу в поисках целебных трав можно наткнуться на стаю волков, кабанов (здесь они уже не держат в страхе всю округу). Или, находясь в каком ни будь храме и услышав рёв ящеров, нервно выхватить меч из ножен и, судорожно дергая мышкой, оглядываться по сторонам в поисках опасного противника. На деле оказывается что это не враги, а так называемый «эффект присутствия», на удивление хорошо проработанный и добавляющий своей остроты и атмосферности игре. Звери, кстати, мало того что атакуют стаей, так при этом еще и имею проработанную систему поведения, индивидуальную для каждой особи. Простым закликиванием сражение не обойдется, ибо противник только того и ждет, чтобы вы начали бездумно махать на право и на лево оружием, а сам нападёт во время очередной атаки, существенно понизив при этом состояние здоровья героя. 

Магия в игре также предусмотрена. Для создания заклинаний используются свитки, кристаллы и руны. Свитки доступны всем, а вот кристаллы и руны – только Инквизиции. Если вы играете за Дона, то приготовьтесь потратиться на покупку свитков. Если же вы выбрали сторону Инквизиции, то Вам будут доступны кристаллы и руны. Однако руны доступны только магам. Воины ордена, могут использовать только свитки и кристаллы, но для воина этого вполне достаточно, если прокачать нужные скилы. По сравнению с современными фентези-РПГ и своими предшественницами, вышедшими из под клавиатур «Пираний», магия в Ризене достаточно небогата. Появились несколько новый заклинаний, среди которых левитация, открытие замков, ускорение и разрушение магических барьеров. 

Сейчас о том, что в наше время больше ценится в компьютерных играх среди молодежи – графике и технической составляющей. Хорошо прорисованные текстуры радуют глаз, а пейзажи Фаранга греют душу. Чуть подкачали модели, хотя на фоне тех же текстур они уходят на второй план. При этом игра не так уж сильно грузит машину. Багов в игре практически нет, но это «практически» присутствует в любой игре. Среди багов можно заметить некоторые проблемы с физикой: монстры и персонажи могут парить в воздухе, оставаясь на поверхности хотя бы одной ногой/лапой, противник может ходить по стенам, хоть и не на малой высоте, однако если вы надеетесь провалиться или пройти сквозь текстуры, тут я Вас разочарую: таких багов я не заметил. Похоже, на Фаранге действуют свои законы физики. Также к техническим минусам можно отнести то, что в игре встречается чересчур уж много двойников. Но все это становиться не столь важным на фоне оригинальных квестов и интересного сюжета. 

Кстати о квестах и сюжете. Ими «Пираньи» нас как всегда порадовали. Практически всегда есть хотя бы два варианта решения квеста. Есть также несколько оригинальных квестов (к примеру поиск друида при помощи обоняния волка). Судя по всему, разрабатывая сценарий, «Пираньи» хотели показть, каким бы они могли сделать адд-он к третьей части своего первого детища. 

Игра начинается с того, что мы попадаем в шторм и терпим крушение. Нас чудом выбрасывает на берег вместе с девушкой Сарой. Наша задача - узнать о том месте, в которое Мы попали, найти себе снаряжение и провизию. В итоге мы становимся перед выбором: к какой же фракции нам присоединиться, дабы выжить. Таковых здесь три. 

Первая фракция это Бандиты Дона Эстебана – быввшие правители острова. Выгнанные инквизиторами, они расположились на болоте (по ночам здесь бывает страшновато ходить). Люди Дона хотят вернуть себе Харбор-Таун и вместе с ним весь Фаранг, а заодно избавиться от инквизиции. 

Вторая - это Инквизиция: солдаты на службе у магов круга, они же Воины Ордена. Основные силы инквизиции расположились в Харбор-Тауне, выгнав оттуда предыдущее правительство и установив жёсткий карантин: покидать город запрещено. Находиться за пределами города –преступление, наказание за которое одно – зачисление в рекруты Монастыря Магов. 

И третья – вышеупомянутые Маги Круга Священного Огня – Маги инквизиции. Расположились они в том же Монастыре Магов и готовят там Воинов Ордена и Магов Круга из рекрутированных (в основном насильно) жителей острова. Руководит Монастырем Верховный Инквизитор Мендоса, прибывший с Материка в поисках ответов на свои вопросы. 

Выполнив пару заданий для фракции, нам придется встретиться с Верховным Инквизитором Мендосой. С этого момента Мы начинаем выполнять его приказы. Нам необходимо попасть в замок, находящийся в старом вулкане, и найти источник магических бурь. В ходе исследования вулкана Мендоса просветит нас о происходящем. В конце игры нам придется уничтожить существо, которое является одним из виновников катаклизмов, происходящих в мире после изгнания Богов. Таковым станет Огненный Титан, заточенный в недрах вулкана, - один из предшественников Богов, восставший после их изгнания. 

Игра поделена на главы. Каждая глава начинается после выполнения определенного набора квестов. Всего главы четыре. В первой главе вы буде обживаться на острове, набираться сил и опыта. Вторая и третья глава займут у Вас самое больше времени, но время это Вы потратите не зря. В этих главах встречаются самые интересные и оригинальные квесты. Четвертая глава – заключительная. В ней мы сразимся с нашими главными врагами.

 Система прокачки проработана достаточно не плохо – стать всезнающим и все умеющим практически невозможно. Хотя разработчики предусмотрели и такое(подробнее в игре). Прокачка навыков сделана в стиле разработчика: мы накапливаем опыт, повышаем уровень, получаем 10 скиллпоинтов, которые тратим на прокачку скиллов у учителей. Только вот за обучение придется заплатить немало золота, ведь цена обучения растет с каждым новым уровнем навыка. Так что, даже если вы наберете достаточное количество очков опыта для прокачки всех навыков, то достаточное количество золота вы вряд ли наберете.

Вывод: «игра от разработчиков Готики», имеющая свои недочеты, во многом копирующая Готику, получилась намного лучше, чем САМА Готика. Это наталкивает на мысль о том, что без Piranha Bytes Готика не Готика. Deep Silver в итоге оказалась умнее и, судя по всему, опытней, ведь она дала разработчику спокойно написать игру, тщательно ее проверить и только тогда предоставить игрокам. Наше мнение – игра замечательная и захватывающая, сюжет интересен, а квесты оригинальны. И не важно, что она по графике немного отстает от многих новых игр, ибо главное - в нее интересно играть, и от ее прохождения действительно получаешь удовольствие.

Оценки:

Графика: Отлично

Геймплей: Отлично

Сюжет: Превосходно

Музыка: Превосходно

Атмосферность: Превосходно

Звуковой ряд: Превосходно

Общая оценка: Превосходно

 

Категория: Risen | Просмотров: 1308 | Добавил: NickolasAnnish | Рейтинг: 5.0/1
Авторизация
Логин:
Пароль:

Risen

                  Risen


   
       Risen 2 Dark Waters

   

Реклама
   загрузка...

Copyright Gothic-world © 2010 - 2024