ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость
Главное меню

Gothic


                  Gothic
         
                 Gothic 2

         
                Gothic 3

         

Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 61

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

Проверка ТИЦ Яндекс цитирования

Статьи
Главная » Статьи » Gothic I » Прохождение

Четвёртая Глава: Ксардас

Четвёртая Глава

Ксардас

Помощь магов огня.

Когда Сатурас получить все юниторы он скажет что как для создания барьера, так и для его уничтожения потребуются все двенадцать магов. Он отправит вас в Старый лагерь, чтобы вы попросили помощи у магов огня. Направляйтесь туда. Добравшись до него, вы увидите, что все ворота лагеря закрыты, а на подходах к ним караулят Диего и Мильтен. Поговорив с ним, вы узнаете, что старую шахту затопило и все маги огня (кроме Мильтена) убиты по приказу Гомеза. Также вы узнаете, что Свободная шахта захвачена людьми Гомеза. Отправляйтесь назад к Сатурасу и сообщите о случившемся.

Некромант Ксардас.

Сатурас будет сильно расстроен из-за смерти магов огня – их идея о побеге провалилась. Вы напомните ему, что он говорил про «Кого-то». Маг имел в виду тринадцатого, самого сильного из магов, некроманта Ксардаса. Вам предстоит отправиться на его поиски. Ксардас живет в землях орков, поэтому если ваш персонаж слаб, возьмите с собой один два свитка превращения (желательно в волка) и отправляйтесь к нему.

Чтобы добраться до Ксардаса вам потребуются три вещи.

· Молот – можно найти в пещере по пути к старому форту с юнитором.

· Свиток или руна с заклинанием круга огня.

· Свиток или руна с заклинанием круга воды (к ним относятся и молнии).

Свитки и руны можно приобрести у Кроноса.

Возле башни Ксардаса Вы встретите троих големов: каменного, ледяного и огненного. Каменного убиваем молотом (можно кулаками), ледяного магией огня, а огненного – воды. Забираем с големов сердца и относим их демону в «приёмной» Ксардаса. Демон взамен даст Вам руну телепортации. Используйте руну и идите к Ксардасу.

Изгнанный Шаман

Прежде чем оказать вам помощь Ксардас испытает вас – он скажет найти изгнанного шамана орков и узнать у него остальную часть истории, которую начал вам рассказывать некромант. Орк находится в разрушенном форте справа от форта с юнитором. Найдите шамана и помогите избавиться от напавших на него его собратьев, а взамен на оказанную помощь шаман поможет Вам – расскажет оставшуюся часть истории. В ходе истории рассказанной Ур-Шаком вы поймете, что Вам понадобится попасть в храм Спящего, а он находится в городе орков. Чтобы сделать это без вреда для вашего здоровья Ур-Шак посоветует вам найти знак орочей дружбы – Улу-Мулу. Сделать это оружие может друг Ур-Шака Таррок – орк-раб на свободной шахте. Узнав часть истории, отправляемся к Ксардасу и рассказываем то о чем узнали.

 

Данный материал  является собственностью сайта! При использовании материала ссылка на сайт Gothic-World.ucoz.ru обязательна!

Категория: Прохождение | Добавил: NickolasAnnish (29.07.2010)
Просмотров: 4663 | Рейтинг: 0.0/0
Авторизация
Логин:
Пароль:

Risen

                  Risen


   
       Risen 2 Dark Waters

   

Реклама
   загрузка...

Copyright Gothic-world © 2010 - 2024