ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость
Главное меню

Gothic


                  Gothic
         
                 Gothic 2

         
                Gothic 3

         

Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 61

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

Проверка ТИЦ Яндекс цитирования

Статьи
Главная » Статьи » Gothic I » Прохождение

Первая Глава: Добро Пожаловать

Первая Глава

Добро Пожаловать

 

Вступление в лагерь

В игре существует три лагеря это: Старый Лагерь(Old Camp), Новый Лагерь(New Camp) и Болотный лагерь(Swamp Camp). У каждого лагеря есть гильдии, но игроку доступны лишь некоторые из них. Вот перечень всех гильдий.

Старый Лагерь:

1.                      Рудокоп.

2.                      Призрак (Доступен).

3.                      Стражник/Маг Огня (Доступен. Гильдия на выбор игрока).

4.                      Барон.

Новый Лагерь:

1.                      Скребок.

2.                      Вор(Доступен).

3.                      Наемник (Доступен).

4.                      Маг Воды (Доступен).

Болотный Лагерь:

1.                      Послушник (Доступен).

2.                      Гуру.

3.                      Страж (Доступен).

Ниже приведён список квестов для вступления в каждый из лагерей. Квесты приведены в порядке от самого лёгкого до самого тяжелого (По мнению Автора).

 

 

Старый Лагерь

1.Меч Уистлера.

Самый, наверное, лёгкий квест во всей игре. Войдя в Ст.Л. через северные ворота идите прямо пока не дойдёте до человека по имени Торус и сразу сверните направо, немного пройдясь вы заметите сидящего на скамейке человека по имени Уистлер. Когда Вы с ним заговорите он попросит купить для него меч у торговца Фиска и даст 100 руды на покупки (руду можно оставить себе если хотите присоединится к другому лагерю, но если хотите вступить в Ст.Л. следуйте дальнейшим инструкциям). Идём к Фиску, он сам с нами заговорит, в диалоге с ним выберите ветку «Мне нужен меч, но не простой, а с какими-нибудь украшениями» и попросит за него 110 руды, можно дать свои десять кусков, а можно взять их у Уистлера (ни в коем случае не говорите ему про Уистлера иначе он не продаст вам меч никогда). Купив меч, относим его хозяину и получаем его поддержку.

2. Наставник

Когда вы будете говорить с Диего, он скажет, что Вам нужен наставник и  предложит кандидатуру – призрака Фингерса. Для того чтобы заручиться его поддержкой нужно обучиться либо одному воровскому навыку два раза, лидо двум один раз, достаточно будет обучиться у него весьма полезному навыку – «взлом замков» на уровне мастера. Когда Вы изучите этот либо какой-то другой из воровских навыков, он скажет, что замолвит за Вас словечко Диего.

3.Пропавший стражник

Самое лёгкое, на мой взгляд, задание, требующее покинуть лагерь. Прогулявшись по лагерю, Вы найдете призрака по имени Слай (О том, что он один из «Влиятельных людей» и ему нужна помощь Вам скажет Диего). Он попросит Вас найти его друга стражника Нэка пропавшего несколько дней назад. Его Вы найдете в пещере недалеко от южных ворот лагерь. Пещеру охраняют трое кротокрысов. Нэк окажется мёртвым, обыскав его, Вы найдете «Амулет Нэка» его надо отнести Слаю. Вернувшись к Слаю, сообщите ему, что Нэк мёртв и верните амулет. Слай поблагодарит Вас и пообещает замолвить за Вас словечко.

4.Рецепт Сектантов

Пройдясь по рыночной площади, Вы встретите призрака, которого зовут Декстер (при встрече он сам с Вами заговорит). Он попросит Вас достать ему рецепт Кор Галома – одного из Гуру Болотного лагеря. К лагерю сектантов Вас может проводить идол Парвез (он также сам с Вами заговорит, советую согласиться на его помощь новичкам – идол Парвез не слабый противник, а опыт за всех убитых им существ будет начисляться Вам). Войдя в лагерь, вы встретите человека по имени Лестер (он может стать вашим гидом в Болотном Лагере), попросите провести Вас к лаборатории, он направится к ней, а Вам следует просто идти за ним. Когда вы доберетесь до лаборатории он скажет Вам что она наверху и подождет Вас, поднимайтесь наверх и заходите в дом на входе которого стоит Хранитель Галома. Зайдя в дом направляйтесь к двум сундукам у стены, один из них заперт на ключ, а другой можно вскрыть (тут и пригодится навык изученный  у Фингерса), вскрыв сундук забираем рецепт и отправляемся к Декстеру. Доставив рецепт, мы заручимся его поддержкой.

5.Задание Торуса

На входе в Замок будет стоять человек по имени Торус (Темнокожий человек в доспехе с мордой на груди). Поговорив с ним, вы попросите испытать Вас. Торус попросит Вас разобраться с вором по имени Мордраг – он ворует у баронов и остаётся безнаказанным, поскольку он гонец магов. Вора Вы найдёте у Южных ворот (в синем доспехе). У вас есть три варианта избавиться от него. Вариант первый: поговорив с ним согласиться на прогулку до Нового лагеря (Эффект сопровождения такой же как и с Парвезом). Второй и третий варианты похожи, первый – избить Мордрага и на правах победителя выгнать из лагеря, третий вариант – убить его. Второй и третий вариант сложны тем, что Мордраг достаточно сильный противник. Выбрав любой из вариантов, избавляемся от вора и возвращаемся к Торусу. Торус будет очень вами доволен и поддержит Вас. В случае если Вы выберете первый или второй варианты он скажет что было бы лучше, если бы Вы его убили. В случае, если Вы убьете Мордрага, на Вас очень разозлится Фиск (Мордраг был его поставщиком товаров). Можно от него отделаться, сказав, что торус будет недоволен тем, что Фиск торгует краденым у баронов. Но лучше будет, если Вы найдете покойному Мордрагу замену. Им может стать вор по имени Шарки из нового лагеря. Последнего можно найти возле дома Ларса, предводителя воров.

6. Победить на арене.

Если дойдя до Торуса, вы свернёте налево то, немного пройдясь, увидите арену, а командует ей один из «влиятельных людей» призрак Скатти. Чтобы заслужить его поддержку нужно сразиться на арене с двумя гладиаторами: Кирго и Харимом. Оба гладиатора сильные соперники, особенно Харим – он чемпион этой арены. Победа над Кирго обязательна, а вот над Харимом нет – только от того что Вы вызвали Харима на бой Скатти будет в восторге. Победив Карго и Харима, мы заручимся поддержкой Скатти.

7. Испытание Веры (Обязательное задание)

Когда вы поговорите с Диего, он скажет что Вам нужно пройти испытание веры – нужно будет отправиться в старую шахту и забрать у начальника шахты список товаров для старой шахты. Добраться туда можно по карте, которую можно взять у картографа Грэхема, к Грэхему нас направит Диего. Картограф попросит за карту руду, можно заплатить, а можно припугнуть торгаша, сказав, что ему придётся разбираться с Диего. Взяв карту, направляемся в старую шахту. Находим в ней человека по имени Ян, он находиться на пару уровней ниже, чем вход в шахту, и говорим ему за список товаров. Получив список, возвращаемся в Старый Лагерь и отдаем список Диего.

 

Вступление в лагерь.

Если Вы выполнили минимальный перечень заданий, то выберите у него в диалоге реплику «Что говорят обо мне в лагере?», он скажет что за Вас поручилось достаточное количество людей и Вы должны поговорить с Гомезом, он находится в замке в доме баронов. На входе в замок и дом баронов вас остановят, Торусу скажите, что Диего сказал Вам поговорить с Гомезом, а на входе в дом баронов, что вам разрешил пройти Торус. В доме баронов Вас будет ждать человек по имени Равен, правая рука Гомеза – он проводит Вас к нему. В разговоре с Главой старого лагеря скажите, что у Вас есть связи во всех лагерях, и назовите всех кроме Юбериона. Гомез удивится, но примет Вас в лагерь и направит к Равену. Равен даст Вам задание – узнать о планах Братства и направит в Болотный Лагерь. Итак, добро пожаловать в Старый Лагерь – За Гомеза!!!

Автор NickolasAnnish

Новый Лагерь

1.Кольцо Мордрага.

Выполняя задание Торуса, согласитесь на прогулку до нового лагеря. На входе в лагерь Мордраг оставит нас и даст кольцо, сказав, что его нужно отнести Ларсу. Кольцо станет вашим пропуском  в дом Ларса. Его дом находится слева от входа в пещеру. Там будут стоять два стражника. За ними – еще один – Роско. Роско не пустит Вас, если у Вас не будет «пропуска». Покажите ему кольцо и отдайте Ларсу и скажете, что Вас послал Мордраг и что Вы хотите присоединиться к его шайке. Ларс даст Вам задание.

2.Список товаров старой шахты.

Выполняя испытание веры в старом лагере, отнесите список припасов к Ларсу (список также может послужить пропуском в том случае, если кольца Мордрага у Вас не будет по тем или иным причинам). Он его подкорректирует и скажет отнести к Диего. Возвращайтесь к Ларсу. Он сообщит, что караван старого лагеря разбит и свою долю вы можете забрать у наемника Горна, который стоит справа от входа в пещеру (Горна можно узнать по большому стальному топору).

3.Руда идола Исидро

Ларс попросит Вас принести ему руду, вырученную от продажи болотника. Предварительно идем к идолу Кагану и узнаем от него, что идол Исидро не выполняет свои функции. Идол Исидро сидит в баре Силаса на озере и заполняет свой досуг выпивкой шнапса. Поначалу он откажется сотрудничать, но после нескольких экстра глотков шнапса и информации о том, что ему вскоре подыщут замену, Исидро будет согласен отдать Вам болотник, чтобы вы его продали. Продав болотник, можно отнести 400 кусков руды Ларсу.

 

Вступление в лагерь

Выполнив все предписанные условия, Вы можете без проблем вступить в новый лагерь и стать вором. После вступления Ларс отправить Вас в помощь к Мордрагу, а Мордраг возложит на вас свои обязательства и отправит в Болотный Лагерь.

Автор  ВОЛАНД

 

Болотный Лагерь

Чтобы вступить в Болотный Лагерь нужно убедить пятерых или хотя бы четверых идолов. В лагере есть правило – нельзя говорить с идолами пока они сами не заговорят  Вами. Ниже приведён список идолов и способов заставить их с Вами заговорить.

1.Идол Намиб.

Зайдя в болотный лагерь, Вы встретите человека по имени Лестер – он может стать вашим гидом по лагерю (новичкам советую согласиться на его помощь – Болотный Лагерь – самый запутанный из всех трёх). Попросите его провести вас куда то и немного отойдя от входа заговорите с ним и попросите помочь вступить в Болотный лагерь. Он скажет что у него есть одна идея как «разговорить» Намиба. Выслушайте идею и выберите реплику «Я передумал» и Лестер вернется назад. Идите за ним и когда он окажется возле идола Намиба он сам с Вами заговорит, выберите первую реплику: «Я решил отречься от старых богов». Когда Вы закончите Намиб с Вами заговорит – выберите первую реплику и задание выполнено.

2.Идол Оран.

Чтобы заставить говорить Орана нужно выполнить квест «Замена для Горима». Возле Орана Вы встретите послушника по имени Горим, заговорив с ним мы выясним что человек который должен был заменить Горима не явился, а сам Горим не может отлучиться от работы. Человека который должен был заменить Горима зовут Харлок и он отдыхает возле торговца Фортуно. Чтобы заставить «замену» идти работать надо его избить и поговорив с ним отправить на работу. Как только мы вернемся к Гориму с нами заговорит идол Оран и попросит забрать болотник у двух групп занимающихся сбором болотника. Забрать болотник у первой группы будет легко, а вот со второй партией придется повоевать. Сборщик не захочет отдавать вам собранное пока в радиусе двадцати шагов не будет ни одного шершня. Убиваем шершней, забираем болотник, относим его к Кор Галому и возвращаемся к Орану. Последний будет удивлен вашей смелостью в проблеме с шершнями и скажет, что вы достойны стать послушником, а также даст свиток с заклинанием сна.

3.Идол Кадар.

Что обратить на себя внимание идола Кадара нужно при нём сколдовать какое-то из заклинаний спящего. Тут нам и пригодится свиток подаренный Ораном. Кастуем заклинание на кого-то из послушников Кадара и идол с нами заговорит. Он скажет, что будет учить вас магии спящего, а также поддержит нас при вступлении в лагерь.

4.Идол Тион

Чтобы заслужить внимание Тиона нужно отправиться в Новый Лагерь и найти там идола Кагана. Он попросит Вас раздать десять косяков болотника, а взамен пообещает на выбор три вещи:

1)   Руда.

2)   Три свитка.

3)   Помощь со вступлением в Болотный лагерь.

Берём десять косяков и раздаем их ворам и/или наёмникам (за каждый косяк мы неофициально получаем плату в размере 10 кусков руды.), возвращаемся к Кагану и выбираем помощь со вступлением (если вы не собираетесь вступать в Болотный Лагерь можете выбрать другую награду). Он даст нам косяк «Зов Сна» и скажет что его нужно преподнести в дар идолу Тиону (Тион находится на главной площади Болотного лагеря). Когда Вы отдадите ему сигарету, он впадёт в транс, а когда очнется, скажет, что у него было видение с Вами в «главной роли» и оправит к Кор Галому.

5.Идол Тондрал.

В Болотном лагере не хватает новых рекрутов и Вам предстоит этим заняться. Найдите идола Тондрала (единственный идол который сам с Вами заговорит бес предварительных условий) и попросит найти нового рекрута к нему в ученики. Таким рекрутов станет рудокоп из Старого лагеря по имени Дасти. Когда будете идти в Старый лагерь поговорите сначала с Мелвином – бывшим рудокопом (единственный человек в Б.Л. не в сектантской одежде), он попросит вас передать его другу Дасти что лучше перебираться из Ст. Л. Сюда. Идём в Ст. Л. И ищем там Дасти, он сидит недалеко от торговой площади, и поговорите с ним. Выясниться что он уже давно собирался сбежать но не знал, будет ли там лучше, а его друг Мелвин уже неделю как ушел и не подал ни единой весточки. Скажите ему что видели мелвина в Б.Л. и он там счастлив. Дасти обрадуется, но скажет что он сильно много «трепался» и стража знает о его планах сбежать, а для подкупа нужно сто кусков руды. Скажите, что Вы ему их дадите, и отправляйтесь в Б.Л. через южные ворота (по словам Дасти стражники там «посговорчивее») Страже на выходе заплатите сто кусков руды и направляйтесь к Тондралу. Когда Вы доставите рудокопа к идолу, он поблагодарит вас и направит к Кор Галому.

 

Вступление в лагерь.

Получив поручительство хотя бы четырёх, идолов идём к Кор Галому. Тот принимает нас в ряды Болотного Лагеря и выдаёт робу послушника. После того как Вы вступили в Болотный Лагерь идите к Лестеру.

 

Вступив в один из лагерей, направляйтесь в Болотный Лагерь и поговорите с Лестером. Он скажет Вам, что Вас искал сам Юберион и отправит Вас к нему. После того как Вы завершите диалог начнётся вторая глава.

 

Советуем Вам пройти все квесты по вступлению для всех лагерей, прежде чем вступать в какой-то один. Выполнив все задания, Вы получите большое количество опыта и руды.

 

Дополнительная информация:

Для вступления в любой лагерь нужен пятый уровень.

 

 Данный материал  является собственностью сайта! При использовании материала ссылка на сайт Gothic-World.ucoz.ru обязательна!

Категория: Прохождение | Добавил: NickolasAnnish (29.07.2010)
Просмотров: 6523 | Рейтинг: 0.0/0
Авторизация
Логин:
Пароль:

Risen

                  Risen


   
       Risen 2 Dark Waters

   

Реклама
   загрузка...

Copyright Gothic-world © 2010 - 2024