Система развития персонажа:
Клинки Рубящее и ударное оружие: совершенствуется владение саблями и мушкетами без штыка. Колющее оружие: улучшается владение шпагами и оружием со штыком. Метательное оружие: повышается урон от копий и метательных кинжалов.
Огнестрельное оружие
Мушкеты: повышение меткости стрельбы из мушкетов. Карабин: увеличение урона от этого вида огнестрельного оружия. Пистоли: увеличение меткости и урона от одноразовых пистолей
Сила (Закалка)
Сопротивление клинку: повышает уровень сопротивляемости при атаке в ближнем бою. Защита от пуль: при обстреле герой несет меньший урон. Запугивание: у героя повышаются шансы запугать противника.
Ловкость (Хитрость)
Грязные трюки: повышает эффект от их применения Воровство: повышает шанс вскрытия замков и карманного воровства. (И то, и другое мы сначала должны изучить с помощью учителей). Серебряный язык: герой сможет переубедить своего партнера.
Вуду Черная магия: определяет, на каких врагов можно воздействовать с помощью жезлов, и повышает воздействие проклятья. Культ мертвых: мистический талант, увеличивает силу «призванного духа». (Пока не понятно, что это значит). Ритуал: Повышает действие магических напитков.
Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1094557-Вуду!-Превью-в-GameStar-02-2012 |