Когда
Сатурас получить все юниторы он скажет что как для создания барьера, так и для
его уничтожения потребуются все двенадцать магов. Он отправит вас в Старый
лагерь, чтобы вы попросили помощи у магов огня. Направляйтесь туда. Добравшись
до него, вы увидите, что все ворота лагеря закрыты, а на подходах к ним
караулят Диего и Мильтен. Поговорив с ним, вы узнаете, что старую шахту
затопило и все маги огня (кроме Мильтена) убиты по приказу Гомеза. Также вы
узнаете, что Свободная шахта захвачена людьми Гомеза. Отправляйтесь назад к
Сатурасу и сообщите о случившемся.
Некромант
Ксардас.
Сатурас
будет сильно расстроен из-за смерти магов огня – их идея о побеге провалилась.
Вы напомните ему, что он говорил про «Кого-то». Маг имел в виду тринадцатого,
самого сильного из магов, некроманта Ксардаса. Вам предстоит отправиться на его
поиски. Ксардас живет в землях орков, поэтому если ваш персонаж слаб, возьмите
с собой один два свитка превращения (желательно в волка) и отправляйтесь к
нему.
Чтобы
добраться до Ксардаса вам потребуются три вещи.
·Молот –
можно найти в пещере по пути к старому форту с юнитором.
·Свиток
или руна с заклинанием круга огня.
·Свиток
или руна с заклинанием круга воды (к ним относятся и молнии).
Свитки
и руны можно приобрести у Кроноса.
Возле
башни Ксардаса Вы встретите троих големов: каменного, ледяного и огненного.
Каменного убиваем молотом (можно кулаками), ледяного магией огня, а огненного –
воды. Забираем с големов сердца и относим их демону в «приёмной» Ксардаса.
Демон взамен даст Вам руну телепортации. Используйте руну и идите к Ксардасу.
Изгнанный
Шаман
Прежде
чем оказать вам помощь Ксардас испытает вас – он скажет найти изгнанного шамана
орков и узнать у него остальную часть истории, которую начал вам рассказывать
некромант. Орк находится в разрушенном форте справа от форта с юнитором.
Найдите шамана и помогите избавиться от напавших на него его собратьев, а
взамен на оказанную помощь шаман поможет Вам – расскажет оставшуюся часть
истории. В ходе истории рассказанной Ур-Шаком вы поймете, что Вам понадобится
попасть в храм Спящего, а он находится в городе орков. Чтобы сделать это без
вреда для вашего здоровья Ур-Шак посоветует вам найти знак орочей дружбы –
Улу-Мулу. Сделать это оружие может друг Ур-Шака Таррок – орк-раб на свободной
шахте. Узнав часть истории, отправляемся к Ксардасу и рассказываем то о чем
узнали.
Данный материал является собственностью сайта! При использовании материала ссылка на сайт Gothic-World.ucoz.ru обязательна!