ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость
Главное меню

Gothic


                  Gothic
         
                 Gothic 2

         
                Gothic 3

         

Наш опрос
Как долго вы играете в Gothic{I, II, III}
Всего ответов: 176

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

Проверка ТИЦ Яндекс цитирования

Статьи
Главная » Статьи » Gothic I » Прохождение

Пятая Глава: Хранители Портала

Пятая Глава

Хранители Портала

Ксардас будет доволен и прикажет найти и обыскать храм Спящего. Добраться до него можно и пробиваясь с боем, а можно добыв Улу-Мулу (чтобы добыть Улу-Мулу, нужно отвоевать Свободную шахту и найти там Таррока – он скажет, что нужно для создания Улу-Мулу и при наличии необходимых вещей сделает вам ее). Пробраться в храм Спящего можно двумя путями. Телепортом орков или с помощью статуэтки, которой поклоняются шаманы (в случае если вы возьмете статуэтку, шаманы на вас нападут). Пробираетесь в храм и обыскиваете его. Одной из ваших находок должен являться странный меч Уризель. Найдя меч, отправляемся к Ксардасу и показываем находку. Некромант скажет, что этот меч – древний артефакт. По словам Ксардаса Уризель может разрезать любую броню и разрушать любые защитные заклинания. Но на данный момент меч разряжен и не представляет особой ценности. Также Ксардас скажет что меч можно зарядить с помощью большого источника магии, а главный герой предложит такой источник – гору руды магов воды. Некромант скажет что ему понадобится время для того чтобы подготовить специальное заклинание. А вас на время подготовку заклинания пошлет в его старую башню, сказав, что там должно храниться пару сильных артефактов. Руины старой башни находятся восточнее новой. Также старая башня кишит скелетами и зомби. Идем в башню, убиваем нежить, и обыскиваем две комнаты. В одной из комнат будет сундук, запертый на ключ, а в нем рудный доспех – лучший в игре. Забрав потери некроманта, возвращаемся к нему и забираем свиток. Ксардас скажет, что для ритуала передачи энергии герою понадобиться маг, чтобы читать само заклинание. На эту роль подходит наш друг – последний в колонии маг огня Мильтен. Мильтен находится у магов воды рядом с Сатурасом. Просим его о помощи и спускаемся к горе руды. Дожидаемся мага и начинаем ритуал.

 

Данный материал  является собственностью сайта! При использовании материала ссылка на сайт Gothic-World.ucoz.ru обязательна!

Категория: Прохождение | Добавил: NickolasAnnish (29.07.2010)
Просмотров: 1895 | Рейтинг: 0.0/0
Авторизация

Risen

                  Risen


   
       Risen 2 Dark Waters

   

Реклама
   загрузка...

Copyright Gothic-world © 2010 - 2024