Мир Gothic Во всех трёх играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира.
География
В центре событий игры стоит королевство Миртана. Во время событий игр серии ею правит Робар II. Известна материковая часть Миртаны и остров Хоринис. На острове Хоринис существует одноимённый город, несколько поселений, Рудниковая Долина (Миненталь), а также неисследованная часть острова — Яркендар, представляющая собой руины древней цивилизации. Существует также несколько сопредельных государств, таких, как Варант и Нордмар. В играх упоминается о Южных Островах и Землях Орков.
Миртана
Материковая часть
Материковая часть Миртаны граничит с Нордмаром на севере и с Варантом на юге. Большую часть страны занимают земледельческие угодья. После вторжения орков многие фермы были уничтожены, основные центры земледелия контролируются орками.
В Миртане достаточно много городов, столицей является город Венгард, расположенный на побережье. К событиям третьей игры серии практически полностью захвачен орками. Другие города Миртаны — Ардея, Кап Дун, Сильден, Гельдерн, Монтера, Фаринг, Трелис и Гота (захвачены орками к событиям третьей «Готики»). Часть людей захваченного королевства, которых впоследствии стали называть наемниками, примкнула к оркам, те же, кто продолжал бороться, называли себя повстанцами и скрывались в пещерах Окара, Немора и Реддок.
Хоринис
Принадлежащий Миртане остров, на котором находится одноимённный город, Рудниковая Долина (Миненталь) и затерянная в горах область — Яркендар (город древних). На Хоринисе происходят события первых двух игр серии. Город Хоринис является единственным портом острова. Кроме него, на острове расположено несколько ферм, а также монастырь Инноса. В Рудниковой Долине расположен замок, изначально являющийся административным центром колонии, далее, после установки Барьера и мятежа заключённых — укреплением Старого Лагеря, ко времени событий второй игры серии — форпостом паладинов. Кроме того, в Минентале находится несколько шахт магической руды. Яркендар многие тысячелетия назад населяла древняя цивилизация, о существовании которой свидетельствуют уцелевшие с тех пор дворцы каст и Храм Аданоса. После падения барьера сюда перебрались бежавшие из колонии заключённые, а на побережье устроили свой лагерь пираты.
Поселения в Минентале: Старый Лагерь — самый старый и наиболее сильный лагерь. Жители лагеря: Рудокопы, Призраки, Стражники, Бароны и Маги Огня. Болотный Лагерь расположен на болотах Миненталя, люди населяющие его поклоняются Спящему. Жители лагеря: Сборщики болотника, Послушники, Гуру, Стражи. Новый Лагерь населён Крестьянами, Скребками, Ворами, Наёмниками и Магами Воды.
Нордмар
Нордмар — страна, расположенная на севере от Миртаны; населена народом нордмарцев. Нордмар характеризуется суровым климатом. Нордмар славится залежами магической и железной руды. На территории страны существуют поселения трех кланов нордмаров, это — Клан Волка, Клан Молота и Клан Огня.
Члены Клана Волка, в основном, охотники; клан Молота известен своими кузнецами, члены Клана Огня традиционно служат Инносу (одно из святилищ этого бога расположено прямо на территории клана) и поддерживают связь с Монастырем Круга Огня, расположенным неподалеку.
Достопримечательностями нордмара можно назвать Могилы Древних — несколько захоронений древних нордмарских героев. Как и Миртана, Нордмар к моменту событий третьей игры серии частично контролируется орками.
Варант
Варант — часть материка к югу от Миртаны. Варант населён асасинами, обитающими в городах, а также кочевниками и пришлыми орками.
В Варанте очень теплый климат, большая часть территории представляет собой пустыню. В Варанте имеются два крупных города: Мора Сул и Бакареш. Так же значимым для асасинов является крепость Иштар, где находится резиденция Зубена. В стране расположены также храмы: Храм Бакареша — посвященный Белиару, и древние храмы Аданоса: Мора Сул, Аль-Шедим и Бен Сала.
В Варанте обитают шакалы, песчаные ползуны, тёмные глорхи, обычные и огненные вараны, огненные големы.
|